Методика Работы с подростками (Проект: Православный интернет)

Этап первый:

Организация практических дистанционных уроков (через сеть интернет) для подростков. 
Темы: Обучение компьютерной грамотности. Примеры и практика участия в интернет жизни. Знакомство с правилами поведения в сети среди сверстников. Обучение и помощь в организации православной службы знакомств среди подростков.

Второй этап:
Обучение и практика для веб дизайнеров и администраторов сайтов на примерах православных сайтов. Поручения, связанные с подготовкой и выкладыванием материалов в сеть, ведением новостных лент форумов и облогов.

Третий этап:

Организация редколлегий молодежных православных интернет изданий на основе самоуправления. Практика самостоятельного сбора и подготовки материалов, редактирование формирование издательская деятельность.
Веб журналы: Православный фотокорреспондент. Православная молодежь взгляд изнутри. Православные традиции устами юных.

Четвертый этап:

Опытные и состоявшиеся редакторы молодежных изданий получают статус и квалификацию специального православного корреспондента с возможностью поступить и закончить профильные вузы. Организовывают и развивают профильные тематические православные сайты, помогают содержать и курировать существующие сайты храмов и монастырей. Организуют, координируют и руководят работой групп активистов и добровольных блогеров и форумных администраторов в социальных сетях. Управляют и администрируют православную социальную сеть.

Пятый этап:

На этапе профессионального становления подростки определившись в своих профессиональных интересах, могут возглавить службы АйТи и журналистские ПР-подразделения как РПЦ так и светских учреждений сотрудничающих с РПЦ учитывая растущий спрос на таких специалистов в ближайшие пятнадцать лет объективность и своевременность внедрения методики очевидны.

Составитель: Кузнецов Андрей Евгеньевич
Руководитель kuznetsoff@laboratory